Расходы китайских компаний на размещение рекламы на российской социальной сети VK в 2024 году выросли почти в два раза

Новости

 Расходы китайских компаний на размещение рекламы на российской социальной сети VK в 2024 году выросли почти в два раза 

2025-02-26

По словам директора департамента рекламы социальной сети VK Якова Стинского, за весь 2024 год расходы китайских компаний на размещение рекламы в социальной сети VK выросли почти в два раза.
За весь 2024 год китайские рекламодатели потратили на продвижение на сайте VK 2,2 млрд рублей
“Компьютерные игры” стали самой популярной и быстрорастущей рекламной категорией китайских рекламодателей. В 2024 году расходы китайских рекламодателей на продвижение в этой области выросли в 1,9 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Другие популярные категории также включают “Отдых и развлечения” (рост в 3,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), “Электронная коммерция (рост в 6 раз),” Медиа “(рост почти в 9 раз),” Домашняя техника и электронные продукты “(рост более чем в 1 раз)
По словам Стинского, компания планирует сохранить и еще больше усилить эту тенденцию роста.
По данным VK, в 2023 году доля китайских рекламодателей составляла менее 1%, а к 2024 году их расходы на размещение рекламы подскочили на второе место после российских брендов.

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты, и мы ответим на ваше письмо.